![]() |
|
![]() |
|||||||
![]() |
![]()
Анонсы:
------
|
![]() Бизнес-идея
После того, как Вы приняли окончательное решение, что будете создавать своё дело, Вам необходимо определиться с темой Вашего бизнеса, а в частности с «Бизнес-идеей».
Сама по себе «Идея» представляет некое обобщённое понятие рода Вашей деятельности, а «Бизнес-идея» - это фундамент для Вашего бизнеса, для успеха и именно она предопределяет Ваш бизнес-план и пути развития.
«Бизнес-идея», прежде всего, должна быть успешной и адаптированной под Вас.
Успешность «Бизнес-идеи» заключается в нижеперечисленных параметрах:
· Оригинальность. Вы можете придумать что-то новое, т.е. найти не занятую никем нишу на рынке. Но не спешите сделать её «Сверхоригинальной», т.к. это увеличивает Ваши риски. Дело в том, что российский потребитель немного насторожено покупает «чудо-товары» и также не скоро адаптирует их в быту и т.д. Но оригинальность может заключаться и в улучшении обычных и адаптированных на рынке товаров, риски которых будут пониже, но и доходы будут не сверхожидаемы.
· Потребность и готовность потребителя. Это один из основных параметров успеха! Немалое значение имеет локальное применение и потребность потребителей, в создаваемом Вами, продукте. Потребитель может приветствовать Вашу «Бизнес-идею», но готов ли он платить за её продукт? На сколько, потребитель действительно нуждается в этом продукте на сегодняшний день и на этой территории?
· Адаптированность. Очень важно, чтобы Ваша идея была гармонична с Вами. Вы должны либо хорошо ориентироваться в теме, чтобы использовать свой опыт и знания, либо она должна соответствовать Вашим личным особенностям и интересам.
«Я люблю то, что я придумал, я хочу этим заниматься, я верю в успех!!!»
![]()
Произведения этого раздела
|
|||||||
![]() |
Реклама:
|
||||||||
![]() |
|